В современном мире существует огромное количество различных психологических школ. Рассматривая по-разному человеческую природу и те силы, которые движут человеком в жизни, каждая психологическая школа предлагает разные возможности.
В 1 классе при обучении письму все без исключения школьники допускают ошибки. Однако потом эти ошибки ведут себя по-разному. У одних детей по мере обучения они постепенно преодолеваются, и это говорит о временных трудностях обучения.
За рубежом под дислексией («dyslexia») понимаются специфические трудности в овладении чтением и письмом, которые могут сопровождаться нарушениями счёта, кратковременной памяти, переключаемости с одного вида задания на другое, нарушения слухового и/или зрительного восприятия и моторных навыков.
Дизорфографией называется нарушение письма, которое проявляется в ошибках написания словарных слов и слов с применением изученных ребенком правил русского языка.
Нарушения устной речи, письма и чтения, требующие логопедической коррекции.