Центр коррекции речи «Педагогика и психология развития» - это высокопрофессиональный и надежный партнер в области оказания специальной логопедической помощи для тех, кто нуждается в устранении нарушений устной и письменной речи (письма и чтения).
С момента появления на рынке специальных педагогических услуг мы успели хорошо себя зарекомендовать в этой сложной области. За 7 лет работы Центра нашими специалистами была оказана помощь более чем 500 детям раннего, старшего дошкольного, школьного возраста и 25 взрослым.
Успешность и эффективность нашей работы обеспечивается высоким профессионализмом специалистов Центра. Консультантами Центра являются известные ученые и практики, преподающие на кафедре логопедии Московского педагогического государственного университета: Л.И. Белякова, Г.В. Бабина, О.Б. Иншакова, Г.П. Матюхова, Ю.О. Филатова, Н.Ю. Шарипова и др. Они являются авторами многих известных во всей России учебников, научных статей, учебно-методических и практических пособий. Коррекционные занятия в Центре ведут высококвалифицированные профессиональные логопеды, имеющие большой стаж педагогической работы в дошкольных и школьных учреждениях, многие из которых прошли обучение в магистратуре и аспирантуре МПГУ.
Отличительные особенности и преимущества нашего Центра:
- Проведение высокопрофессиональной дифференциальной диагностики различных по видам и сложности нарушений устной речи, письма (дисграфии, дизорфографии) и чтения (дислексии).
- Коррекция выявленных нарушений по индивидуально разработанному маршруту, которая осуществляется только в индивидуальной форме. Мы не работаем групповым методом, так как уверены в том, что двух одинаковых нарушений, как и двух одинаковых детей, не бывает! Эффективность проводимой работы обусловлена удачным сочетанием традиционных и инновационных авторских методик и пособий для проведения коррекционных занятий. Многие наши авторские методики и пособия давно заслужили доверие наших коллег по всей стране и активно используются ими в работе.
- Обширный опыт успешной работы со сложными (комплексными) нарушениями развития у детей разного возраста.
- Серьезное отношение к своей профессии и способность организовать работу таким образом, что родителям становится виден её результат.
- Хорошее знание речевой патологии и способность самостоятельно разрабатывать адресные методики для ее преодоления.
- Желание поделиться своим огромным опытом работы с другими специалистами на различных практических семинарах, проводимых в нашем центре.
Особенно хороших результатов мы достигли:
- в коррекции нарушений письма (дисграфии, дизорфографии) и чтения (дислексии) у учащихся младшей и средней школы. Именно в этой области мы имеем несомненные преимущества. Наши специалисты помогают преодолеть эти нарушения не только у праворуких, но и у леворуких детей и детей с признаками левшества, для которых традиционные методики оказываются недостаточно эффективными;
- в развитии речи неговорящих детей (моторная, сенсорная, сенсомоторная алалии, дизартрия), работа с которыми также ведется по нашей инновационной методике;
- в коррекции речи при ее системном недоразвитии (ОНР 2, 3, 4 уровней), когда у ребенка одновременно оказываются несформированными произношение, различение на слух сходных по звучанию и произнесению звуков, словарь, грамматический строй речи и связная речь;
- в формировании речи у детей с фонематическим (ФН) и фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН), с лексико-грамматическим недоразвитием (ЛГНР), задержкой речевого развития (ЗРР). В каждом конкретном случае мы индивидуально подбираем наиболее эффективные методы воздействия в зависимости от специфики речевого нарушения;
- в дифференциальной диагностике клаттеринга (речевых запинок), который часто путают с заиканием. Работа по преодолению клаттеринга осуществляется по авторской методике д.п.н. Ю.О. Филатовой;
- в коррекции речи при ринолалии и исправлении нарушений произношения отдельных звуков речи (дислалии);
Для решения сложных вопросов, касающихся комплексных проявлений нарушений мы сотрудничаем с известными специалистами различных медицинских учреждений г. Москвы, консультации которых позволят точно определить характер нарушений.
И, самое главное, мы пользуемся уважением наших родителей, которые доверяют нам уже второго и даже третьего своего ребенка!