Логопед профессионал - доверяйте профессионалам!

+7(495) 971-18-95, +7(495) 971-18-97

Образование и профессиональная деятельность:

   Логопед, учитель русского языка и литературы, окончила отделение логопедии дефектологического факультета Московского педагогического государственного университета. доктор педагогических наук, доцент кафедры логопедии Московского педагогического государственного университета. Стажировалась в Великобритании, США.

   Работала учителем-логопедом в детском саду № 1367, в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате V вида (2-е отделение) № 96 г. Москвы, старшим научным сотрудником в лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи, лаборатории компьютерных технологий обучения детей Института коррекционной педагогики РАО.

   Научный консультант городской экспериментальной площадки г. Москвы «Разработка и апробация инновационных логопедических технологий в целях их использования в «Программе обучения и воспитания заикающихся дошкольников».

 

Области научных исследований:

  • Заикание
  • Клаттеринг
  • Дифференциальная диагностика нарушений плавности речи
  • Изучение ритма движений и речи у лиц с речевой патологией

 

Учебные курсы:

  • Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями
  • Логопедическая ритмика
  • Клаттеринг
  • Заикание
  • Методика преподавания математики (специальная)

 

Новые публикации:

 

Публикации:

  • Дифференциальная диагностика школьников с заиканием и клаттерингом (статья на английском языке)// Fluency disorders: theory, research, treatment and self-help: Proceedings of the Third World Congress on Fluency Disorders. – Nijmegen University Press, 2001. – P. 643-645 (в соавторстве).
  • Нарушение онтогенеза плавности речи// Дефектология. 2003. № 3. С. 34-38.
  • Четвертый всемирный конгресс по нарушениям плавности речи// Дефектология. 2003. № 6. С. 64-66.
  • VII Международный конгресс по проблеме заикания: холистический подход// Дефектология. 2004. № 2. C. 91-94.
  • Клаттеринг// Программы по элективным курсам для студентов отделения логопедии дефектологического факультета по специальности 031800 – логопедия. – Часть 2. – М.: Прометей, 2004. – С. 141-146.
  • Клаттеринг. Монография. – М.: Прометей, 2005. – 112 с.
  • Клаттеринг как нарушение онтогенеза плавности речи// Special Education: Research Works. 2005. № 1. Р. 162-167.
  • О функционировании Американской организации по заиканию// Дефектология. 2006. № 2. C. 79-81.
  • Использование компьютерной программы «Видимая речь 3.0» в системе диагностики и коррекции заикания у младших школьников// Дефектология. 2006. № 6. С. 67-73.
  • Практикум по логопедии. Заикание. - М.: Издательство «Прометей», 2007. – 76 с.(в соавторстве).
  • Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции// Дефектология. 2007. № 4. С. 3-9 (в соавторстве).
  • Клаттеринг в XXI веке// Дефектология. 2007. № 5. С. 91-94.
  • Инновационное содержание высшего профессионального образования в логопедии. - М.: Прометей, 2008. – 212 c. (в соавторстве).
  • Механизм речедвигательного акта в свете логопедического анализа// Речь ребенка: Проблемы решения / Под ред. Т.Н. Ушаковой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2008. – С. 40-54 (в соавторстве).
  • Инновационные аспекты подготовки логопедов XXI века// Преподаватель XXI век. 2008. № 3. С. 20-26.
  • Формирование ритмической организации речеязыковой функции в онтогенезе// Преподаватель XXI век. 2009. № 2. Ч. 1.- С. 187-192.
  • Эволюционный аспект исследования регуляторных механизмов речевой функции// Дефектология. 2010. № 5. С. 21-30 (в соавторстве).
  • Инновационная система развития ритма движений и речи у детей с заиканием: Методическое пособие. - М.: Национальный книжный центр, 2010. – 185 с. (в соавторстве).

Вверх