Логопед профессионал - доверяйте профессионалам!

+7(495) 971-18-95, +7(495) 971-18-97

   Работает над диссертацией на тему: «Специфика овладения чтением вслух младшими школьниками с дислексией», научный руководитель зам. зав. каф. логопедии дефектологического факультета ГОУ ВПО МПГУ к.п.н., профессор Бабина Г.В.

 

Области практических и научных исследований:

  • Подготовка к обучению в школе детей с неродным русским языком.
  • Специфические нарушения чтения
  • Специфические нарушения письма
  • Нарушения устной речи
  • Русский язык как иностранный

 

Научно-методическая работа:

Участие и выступление с докладами на различных российских и международных конференциях, проходивших:

  • в августе 2004 г. в Греции, Салоники, по теме «5th world congress on dyslexia, the Olympics of dyslexia»;
  • в сентябре 2004 г. в Москве, МСГИ, по теме «Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы»;
  • в декабре 2004 г. в Москве, МПГУ, по теме «Онтогенез речевой деятельности»;
  • в октябре 2005 г. в Москве, МПГУ, по теме «Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития»;
  • в марте 2007 г. в Болгарии, София, по теме «Beyond learning difficulties: the unique difference, a step towards inclusion».

По результатам конференций имеются печатные работы и сертификаты участника.

Повышение квалификации:

  • В 2005 г. проходила краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии предупреждения и преодоления трудностей обучения», специальность логопедия.
  • В 2005 году обучалась на курсах иностранных языков «Курсы МИД» и успешно закончила курс классического английского языка, получив диплом с отличием.
  • В 2007 года обучалась на факультете повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного РУДН по курсу «Методика преподавания русского языка как иностранного» и выполнила план учебной и научной работы. Сертификат №94327 от 1 ноября 2007 г.

Публикации:

  • Иншакова А.Г. Раннее выявление дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в сборнике «Актуальные проблемы: исследования и коррекция» Санкт-Петербург, 2001. (тезисы)
  • Иншакова А.Г. Особенности раннего периода речевого развития леворуких и праворуких детей с недоразвитием речи. Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития речи и лингвистическое образование детей» г. Орел 2002г. (тезисы)
  • Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Проблемные вопросы изучения нарушений письма у младших школьников общеобразовательной школы // Практическая психология и логопедия. М, 2003. с.37-41 (статья) Inshakova O., Inshakova A. Early voice development left-handedness children with an underdevelopment. Российско-болгарский семинар по вопросам интеграции в высшем специальном образовании 5-8 сентября 2002г. (тезисы на английском языке)
  • Гузий Ю.А., Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Оценка результатов изучения чтения вслух и «про себя» у младших школьников 1-4 классов. // Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой (0,45 п.л.) – М.: Сфера, В.Секачев, 2008, -С. 117-125.
  • Бабина Г.В., Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Инновационный подход в изучении дислексии у младших школьников // Дисграфия и дислексия: теоретический и экспериментальный анализ. Под ред. О.Б. Иншаковой-М.: В.Секачев, НИИ Школьных технологий, -2008, -С.

Публикации в реферируемых журналах, утверждённых Президиумом ВАК РФ для публикации основных результатов диссертационных исследований:

  • Иншакова А.Г. Динамический анализ процесса овладения чтением детей с дислексией // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова,– Кострома, 2008, с. 190-196 (0, 37 п.л.).
  • Иншакова А.Г. Динамика овладения технической и смысловой сторонами чтения школьниками с дислексией // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 38 (82) аспирантские тетради. Часть 2. (педагогика,психология, теория и методика обучения): Научный журнал. - СПб., 2008. –С 64- 69. (0,37 п.л.).
  • Суханова А.Г. Различные типы дислексии и их взаимосвязь с нарушениями речевого развития младших школьников // Сибирский педагогический журнал. – Новосибирск, 2012, №9 (0,48 п. л.).
  • Майорова Ю.А. Суханова А.Г. Сопоставительный анализ результатов изучения чтения вслух и про себя у младших школьников.
  • Иншакова О.Б., Иншакова А.Г. Развитие читательских навыков у детей. Комплект I, II, III - 2017, «Владос».

Вверх