Логопед, дефектолог, психолог

занятия и консультации у профессоров и доцентов

Центр коррекции речи
Офис на ул. Гарибальди:
+7 (495) 971-18-95
Офис на Октябрьском Поле:
+7 (495) 971-18-97
наш адрес написать письмо
пн-пт 9:00-20:00
сб-вс 10:00-19:00

Овсянникова Светлана Алексеевна

ЛогопедЗВАНИЕ, УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ кандидат педагогических наук

Образование и профессиональная деятельность

Учитель-логопед, в 2002 году окончила с отличием отделение логопедии психолого-дефектологического факультета Московского педагогического университета (в настоящее время Московский государственный областной университет).
С 2001 по 2002 год работала логопедом в муниципальном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 61 города Подольска Московской области.
С 2002 по 2003 год работала в общеобразовательной школе № 901 города Москвы.
С 2003 года и по настоящее время работает в Центре образования № 556 города Москвы.
В 2005 году окончила краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Современные технологии предупреждения и преодоления трудностей обучения».
Кандидат педагогических наук (с 2009 года).

Области научных исследований

- подготовка к обучению в школе,
- специфические нарушения чтения,
- специфические нарушения письма,
- нарушения устной речи,

В кандидатской диссертации на тему «Динамический анализ состояния устной речи младших школьников с дисграфией» охарактеризовала процесс формирования устной речи и состояние навыков фонемного анализа и синтеза учащихся с различной динамикой дисграфии.
В процессе экспериментальной работы выявила разную эффективность использования традиционной логопедической методики при проведении коррекционной работы, направленной на преодоление нарушений устной речи и навыков звукового анализа, синтеза и письма у младших школьников, обнаруживающих регредиентную, волнообразную, стационарную и прогредиентную динамику дисграфии и разработала научно-методические рекомендации, позволяющие повысить эффективность коррекционной работы с детьми, имеющими волнообразную динамику дисграфии.

Публикации

  • Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями письма // Социально-гуманитарные знания. – 2006. – № 10. – С. 211 – 217.
  • Формирование устной речи у детей с дисграфией при обучении в начальной школе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова, Т.13. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика». – 2007. – № 2. – С. 62 – 66.
  • Процесс развития устной речи у младших школьников с различной динамикой дисграфии // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 11. – С. 413 – 421.
  • Изменение состояния устной речи у детей со стабильной и прогрессирующей дисграфией // Современное общество и специальное образование: Международная научная конференция. – СПб: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2007. – С. 169 – 173(соавтор Иншакова О.Б.).
  • Особенности формирования устной речи, навыков языкового анализа и синтеза у детей с разным типом течения дисграфии // Логопедия сегодня. – 2007. - № 3 (17). – С.11 – 19 (соавтор Обнизова Т.Ю.).
  • Фонематическое восприятие первоклассников с нарушениями письма // Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ. Под ред. О.Б. Иншаковой. – М.: В. Секачёв, НИИ Школьных технологий, 2008. – С. 108 – 114.
 
 

г. Москва, улица Гарибальди, дом 24, офис 7, подъезд 1

+7 (495) 971-18-95